понедельник, 8 октября 2012 г.

Солнце, осень и конфетки.

А вокруг такая красота, смотреть - не насмотреться! Осень сейчас сухая и тёплая, лес переливается, весь пронизанный солнцем, да и небо ещё синее, высокое. Поехали вчера за город, а к нам девушка прибилась.
Пришла с реки, прохладная, полынью степной пахнет.

Сама высокая, почти на голову выше моей Крупенички. В руках тяжёленькая, укладистая.

И шепнула она мне, что осень - самое время им, Крупеничкам, рождаться. А я и думаю: не кинуть ли клич на конфетку с обязательствами? Конкурсом даже называть не буду, знаете, судить не люблю. Но увидеть ваших куколок буду очень рада :)

Итак, до 15 ноября:
- любой желающий может сшить любую традиционную обережную куколку (Крупеничку, Счастье, Кубышку-травницу и прочих).
- разместить у себя в блоге на боковой панельке картинку с активной ссылкой:

- добавить ссылку-картинку на свой пост с куколкой через Линк
- прийти сюда 15 ноября и узнать, кто же из участников выиграет конфету:


Состав конфеты: 4 четвертьярдовых куска американского хлопка (верхний ряд), два небольших кусочка американской фланели в горошек, 2 моточка по 3 метра машинного бельгийского кружева (белое и бежевое, покупала в лавке в Брюгге) и немножко цветов для настроения:)


Но это не всё! Если вы не умеете\не можете\не хотите шить, а куколки нравятся, то второй конфеткой я объявляю Крупеничку (любую на выбор, они у меня уже множатся:))). Желающие записывайтесь сюда:


И да, записываться можно на обе конфеты: не думаю, что выпадет один и тот же победитель.

112 комментариев:

  1. Ух-ты! Буду первая)))
    Надеюсь удача мне улыбнется!
    А куклу самой шить обязательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не обязательно. Просто конфетка первая (материалы) - для тех, кто сошьёт и покажет. А конфетка вторая - просто для всех:) Удачи!

      Удалить
  2. Арина, с удовольствием записываюсь, правда что и как делать пока не знаю, но будет стимул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у Вас в блоге картинки конфеток неактивны. Они при нажатии должны вести в пост разыгрывающего их.
      Вот тут Маша очень наглядно объясняет: http://komkofa.blogspot.com/2011/03/blog-post_06.html

      А с обязательствами только первая конфетка, на вторую пишитесь просто так:)

      Удалить
  3. здорово! давно хочу попробовать обережку сшить,а тут такой повод!

    ОтветитьУдалить
  4. я бы сшила с удовольствием-давно мечтаю такую прелесть сшить!
    спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже сшила бы, но не могу найти как шьют Пятницу- оберег для рукоделия и женской работы. Если у кого есть подскажите.??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть у Зои Пинигиной вариант Пятницы из пряжи. Но если взять ту же основу (палочку), то вполне можно и сшить из тканей.
      http://pinigina.livejournal.com/53844.html

      Удалить
    2. А вот здесь просто пример очень красивой и нарядной Пятницы: http://houseofmylove.blogspot.com/2010/12/blog-post_12.html

      Удалить
  6. Ухты какая славная получилась. На вторую конфетку точно записываюсь, но и ручки тоже чтото зачесались, хочется попробовать такую состворить. Надо попробовать, и это точно.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за толчок, Арина! Очень душевные куколки, да и собираюсь такую сделать давноооооо.... А вот ручки все не доходят. Теперь обязательства приняты)))http://lenaom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. и я записываюсь на готовую(шить пока не хочу) http://elyavorobieva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Арина, куколка невероятная))) Я не знаю что, но что-то в ней есть магическое))) глаз невозможно отвести!!!
    http://tanyshkaarttoys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Арина, я запишусь на обе - я не знаю, что мне больше по душе, ткани и кружева - конечно прелесть, но иметь дома кусочек твоего тепла, твою работу...эх!вот мой адрес http://galinkamalinka.blogspot.com/
    в галерею добавлюсь, когда сошью крупеничку..

    ОтветитьУдалить
  11. Арин,ну вот шить мне совсем некогда сейчас...((но эти куколки мне так нравятся,так что я просто попытаю счастье на вторую конфетку)))http://gal-galki.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  12. Арина,спасибо за пенок )) давно хотела сделать народную куколку, а тут и повод нашелся ;) с удовольствием записываюсь на конфетки, и номер мне достался такой мистический №13 , а вдруг , да повезет )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Арина, американиские хлопки я сама себе куплю, а вот на куколку записываюсь ))) - какую картинку-то с ссылкой для нее размещать? (Мелкими буквами: интересно, как на тебя на почте смотреть будут, если вдруг я выиграю - полкило крупы заграницу)
    http://kkartonka.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, картинку с надписью бери. А на почте смотреть не будут: я теперь дома всё в коробки-пакеты упаковываю, после того как пару раз парализовала работу почтового отделения (народ сбежался посмотреть:)))

      Удалить
    2. Ну вот, картинку наконец-то приделала - на боковой панельке внизу

      Удалить
  14. Арина,вот и отчет о проделанной работе благодаря Вашей идее http://myra007.blogspot.com еще раз спасибо. и я пожалуй запишусь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в галерею добавитесь? Куколки классные!
      (шепотом: не знаю, как обращаться, у Вас нет имени в профиле)

      Удалить
    2. ...у меня (шепотом-ОЙ) нет имени в профиле( я дуринда) Татьяна ( громко Спасибо)

      Удалить
  15. Арина, куколки очень красивые!! Запишусь на обе - я тоже очень давно хотела сшить Крупеничку, но все откладывала. А теперь такой замечательный повод взять и сделать!

    ОтветитьУдалить
  16. Арина, какая у Вас внушительная крупеничка! Очень красивые Ваши обережные куколки. Сама Крупеничку очень давно хотела сделать. Теперь примусь! Ну, а если опять не сложится, буду надеяться на удачу в конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  17. Арина, какая у Вас внушительная крупеничка! Очень красивые Ваши обережные куколки. Сама Крупеничку очень давно хотела сделать. Теперь примусь! Ну, а если опять не сложится, буду надеяться на удачу в конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  18. Арина. а можно пока просто в линке записаться, а ближе к ноябрю может и сошью крупеничку?...конфетку охота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так вторая-то конфетка без обязательств! Пишись, конечно:)

      Удалить
  19. Участвую со своей куколкой. Она мне безумно нравится. Спасибо Вам!!! И за ссылку на мастер-класс и за такой конкурс, и за вдохновение.
    Дочка просит себе личную такую. Пошла думать

    ОтветитьУдалить
  20. Ох чую свою куколку не сошью, руки так и не дойдут! А вот выиграть очень хотелось бы)
    http://ditusya.blogspot.com/

    И на свою конфету приглашаю, приходите!!!! У меня мишка маму ищет =)

    ОтветитьУдалить
  21. Люблю крупеничек. Присоединяюсь )))

    ОтветитьУдалить
  22. Арина, какая дивная конфета!!!! я без ума люблю народные куклы, но вот пока не знаю даже с чего начать...Очень хочу крупеничку от Мастера! :))) буду держать кулачки! Спасибо большое за шанс :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Арина, я так давно мечтала поселить в своем доме одну из русских народных куколок! А скажите, наверное вы до 14 включительно принимаете заявку на участие с куколками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Разыгрывать буду 15-го утром, так что времени ещё много:)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  24. А я еще одну сотворила. Теперь для дочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же здорово! А я своей Счастье сделала:)

      Удалить
  25. Арина, и я присоединяюсь. Крупеничека одна из любимых моих кукол))) Впрочем как и конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  26. Аринка, спасибо за замечательную конфетку, с удовольствием присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже запишусь) Крупеничку точно сделаю, а то давно уже собираюсь и все никак.

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота!!! Обожаю народных куклях! Фотографии просто ...СЛОВА ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  29. какая куколка!!!!!!!!!!!!! просто отпад!!!! попробую сделать, сначала думаю не буду...потом раз 30 вернулась посмотрела...хотя мне твоя сильно нравится ))вот)) выиграть хочу)))

    ОтветитьУдалить
  30. Арина, я так давно собиралась сшить крупеничку. Спасибо за волшебный пендель:)))

    ОтветитьУдалить
  31. Арина, принимай меня лентяйку ))) хочу твою куколку, сама ленюсь шить )))

    ОтветитьУдалить
  32. Аришка, как ты это здорово все придумываешь!!! Почаще нас так активизируй и сближай!

    ОтветитьУдалить
  33. Арина! И от меня спасибо-я же тоже хотела сшить Крупеничку, да всё откладывала) а теперь сшила, ура! Аринушка, я на обе записалась)

    ОтветитьУдалить
  34. Куколка просто шикарная,не откажусь от такой сладости!!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, мне ТАК ПРИЯТНО, что мой скромный пост явился для многих стимулом, что такая маленькая конфетка нравится и привлекает, что галерея полнится тёплыми куколками!
    Спасибо вам всем большое-пребольшое за участие и за добрые слова:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Я записываюсь пока на вторую конфетку. Но хочу пошить Крупеничку. Девочки, милые, ткните, где показано как это делается... Умоляю...

    ОтветитьУдалить
  37. Очень понравилась Ваша идея с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  38. куколка очень красивая! я сделала куклу-мамку с детками, и прочитала, что показывать нельзя её, в дальний уголок спрятать советуют... Арина, хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счёт. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, я совсем не специалист, могу сказать только сугубо личное, человеческое мнение: если Вам будет спокойнее не показывать, то и не показывайте! Мы делаем кукол с разными целями, если она (кукла) имеет для Вас глубокий смысл, лучше её не афишировать.
      А вообще я видела многократно, как девочки показывали (да и в продаже) обережных "мамочек", куклу-семью, неразлучников и т.д.

      Удалить
  39. Безумно нравятся такие куколки, но сама их пока делать не умею :(
    Поэтому пока на вторую сладость записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  40. Так в блог ссылочку добавила, а на выходных попробую сшить крупеничку (надо бы за крупой -_- в магазин забежать:))

    ОтветитьУдалить
  41. очень нравятся такие куколки! Есть в них что-то от наших бабушек - роное, традиционное и очень уютное! Но сама пока никак не пробовала сшить, попытаю счастья

    ОтветитьУдалить
  42. Давно хотела сшить себе такую куколку, но как обычно руки не доходили. Может эта конфетка станет для меня стимулом. Пока записалась на вторую, и поставила линк, будет мне напоминалочкой. А живу я тут.

    ОтветитьУдалить
  43. Арина, сегодня написала в блоге пост про подорожниц и случайно увидела ссылку про твою двойную конфетку, тоже хочу записаться, если можно на обе конфетки. У меня есть другие сшитые обережные куколки , их можно выставлять или только по одному образцу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, можно выставить любую, какую хотите! Только одну, т.к. это же конфетка, записываются все по разочку;) В смысле, один раз на одну конфету и один раз - на другую.

      Удалить
    2. Понятно :)

      Удалить
  44. Ариш привет! С удовольствием поучаствую, я тут с недавнего времени тоже блоггер ))))) правда не знаю все ли правильно сделала )))

    ОтветитьУдалить
  45. Да, Аринончка... Большое спасибо))) У вас же ссылочку и нашла)

    ОтветитьУдалить
  46. Привет! Арина, я уже одну кукляшку выставила в галерею, но народились еще две! Так что я просто похвастаться зашла))) http://veroshas.blogspot.com/2012/10/blog-post_22.html
    Спасибо Вам огромное!!! Просто замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  47. Арина, привет! Добавила в галерею свою парочку Это свадебные-куклы-неразлучники. У них общая рука в знак того, чтобы идти по жизни не расставаясь и поддерживая друг друга.
    Идея розыгрыша отличная, с удовольствием посмотрела другие работы)))

    ОтветитьУдалить
  48. Какая у вас добрая конфетка! Я с огромным удовольствием смастерила первую в моей жизни Крупеничку. Еще очень хочу сшить куклу с сиськами и лялькой. Весь интернет перерыла, не нашла. Может,поможете с ссылкой, если знаете. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  49. Ариночка, очень мечтаю о такой малышке, если позволишь запишусь и в линк и попробую сама сделать такую куколку себе.ООЧЕНЬ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ.Очень нужна ссылочка, что за чем собирается и какие традиции и техника.Плиз!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в конце поста ссылки на МК:
      http://babochki-v-golove.blogspot.ru/2012/10/blog-post.html?showComment=1351765346918#c2594017539059448921
      Удачи:)

      Удалить
  50. Какая она красивая!

    http://wilvarin-cosycorner.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Ариш, смотрела-смотрела :)))))))) Уговаривала Ксю сшить(она на выставку идет), пока не уговорила, зато сама сшила :)))))))))
    Спасибо за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  52. Ариночка, спасибо, за возможность участия в конфетке!!!!! Побежала искать МК по крупяничке ;))) Ссылочка на конфетку тут http://balticfarytales.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Конечно, хочется самой попробовать, но так нравятся Ваши, что не могу пройти мимо - http://ggtgv.blogspot.ru/ - на правой панельке =)))

    ОтветитьУдалить
  54. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  55. я все таки ее сделала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сфотаю и запишусь на первую (или вторую) конфетку
    но если честно мне твоя жутко нравится! хочу ее выиграть!!! :)

    ОтветитьУдалить
  56. Очень хотим поучаствовать и в конкурсе с нашей Крупеничкой, и в розыгрыше:))
    http://mothersmornings.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  57. Добрый день, Арна!
    Какой теплый и душевный конкурс! Отличная возможность смастерить традиционную куколку, да и ребенка приобщить к такому увлекательному занятию.
    Очень хотим поучаствовать!
    Картинку-ссылочку забрали к себе в блог.
    http://teplodomashnegoochaga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  58. Я с удовольствием записываюст на конфетку. Очень хочеться получить куколку из ВАШИХ талантливых рук!
    http://natalie-stella.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо, за возможность поучаствовать, я только только открыла для себя этих кукол.
    http://pe4enushka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  60. Какая чудесная!http://swlifebox.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  61. Я как всегда из последних ))))) Постараюсь успеть сшить обережку!

    ОтветитьУдалить
  62. С удовольствием приму участие! У меня этакая куколка живет с прошлого года и не одна, а с мужчинкой:)http://prezent-decor.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела написать эта, потом такая, получилась этакая:)Ваша девушка очень милая!)))

      Удалить
  63. Я успела, и кажется я все правильно сделала. Плохо, когда язык не знаешь на кнопочки нажимать :-))))

    ОтветитьУдалить
  64. Арина,спасибо за новые знания , я не знала раньше о Крупеничке, особенная, теплая и душевная куколка, очень рада что сделала такую! :) Приятное обязательство для конфетки ;)
    http://dreamlandatylja.blogspot.com/2012/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  65. Постараюсь сшить свою куколку, но и на твою, Арина, запишусь. Спасибо, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  66. Арина, вот и моя Крупеничка http://littlewiz.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html
    Спасибо большое за конфетку, а то бы так и не знала ничего о таких куколках. Уже много прочитала, посмотрела (раньше вроде галерея была), сестру приобщила =) Есть желание еще творить - так что Спасибо большое =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, извините, галерея видна, уже добавилась =)

      Удалить
  67. запишите меня во вторую пожалуйста так же...а то что то ну никак не получается...

    ОтветитьУдалить
  68. Ссылку на панель давно поместила, а вот участвовать ли - сомневалась ( времени совсем нету). Сегодня приготовила ткани - попробую!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Принимайте моя Крупеничку в хоровод :)http://lyubava1.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  70. Я шить умею и люблю, но и крупенички мне Ваши очень нравятся, я и туду и туда записалась! Спасибо за волшебный пендаль, сама бы я не собралась сшить эту красотку!

    ОтветитьУдалить
  71. Как много разнообразных крупеничек и все такие неповторимые. Галерея просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Арина, вот и фото моей Крупенички http://sun-and-daisy.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  73. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  74. Арина, не прошло и 3 лет, как я все же сшила крупеничку. Если хочешь можешь посмотреть тут:))) http://tashanv-handemade.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить