вторник, 27 ноября 2012 г.

У Нового года детское лицо:)

Дорогие мои читатели, я могу исчезнуть на неопределённое время. Дело в том, что год решил заканчиваться очень интенсивно: в декабре помимо двух выставок в Москве и в Саратове нам с семьёй предстоит переезд в другую квартиру.

Поэтому все объявления сразу:
приглашаю на Хелло Тедди 6-9 декабря. Москва, М. Белорусская, Тишинская площадь, 1. Я буду на 66 стенде в красном секторе, вместе с Верошей.
Приглашаю на выставку "Город творчества" в Саратове 22-23 декабря. Художественное училище им. Боголюбова.
Домашний интернет отключаем, на работе доступ на сайты ограничен. Но почту я проверять могу, так что пишите!

Фотографии отвратного качества, прошу прощения. Просто захотелось показать, какие ёлочные игрушки я привезу на выставку. 69 звёздочек, ёлочек, месяцев и клоунов.

Помимо этого будут Масявки разнообразные (аж 25 штук). Не фотографировала, сил нет.
Ну и конечно, куколки, зверики и тедди-долл. Буду ждать всех, кто сможет выбраться!

41 комментарий:

  1. Ариша, я с Милюсей на ХТ приеду (7.12. приду к тебе)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красота!!! Жаль, не смогу приехать на ХТ ((( Очень хотелось бы поближе их рассмотреть и потрогать такое чудо ))
    Очень понравились спящие звездочки с белыми кудряшками ))
    Ариша, удачи на выставках!!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, большое украшение для рождественского сезона вы сделали снова!
    Все лучшее для вашей будущей работы, которую Вы хотите Вильма

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, я почти не комментирую, но всегда читаю твои посты. Ты замечательный мастер. А елочные игрушечки просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. Ариш, прелестные малютки! да, декабрь у тебя насыщенный! Большого успеха на выставках! Буду с нетерпением ждать фотоотчетов от девочек с ХТ!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудо! И я очень надеюсь, что успею увидеть их на выставке))))
    Поздравляю с переездом в новую квартиру))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные игрушки! Прямо вот ми-ми-ми, какие чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные , Арина, ты прямо на новый уровень вышла!!! Молодец!!! Личики такие настоящие!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденные!!! Я просто надолго выпала в осадок :) Как я рада, что всё это увижу живьём!

    ОтветитьУдалить
  10. Арина, великолепные игрушки! Представляю, как они чудесно будут смотреться на елочке.

    ОтветитьУдалить
  11. Боже, сколько труда вложено в каждую такую игрушечку!!! Они превосходны! Жаль, что не увижу всего этого великолепия вживую, да ещё и в том количестве, о котором ты говоришь, Ариша! Меня бы наверно уносили от стенда :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Обязательно приду на "Город творчества" чтобы увидеть все своими глазами и познакомится !!! Арина, а на "Рыжей Вороне" в HEPPI molle будешь?

    ОтветитьУдалить
  15. Ариша, это фантастика! Потрясающе живые эмоциональные милые детские личики. Это просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ААААРИНА! Какая красота - это чудо, а не игрушки!!!Они потрясающие!!!Хочу такую(с малышом)приду! По крайней мере, мы планируем выбраться с мужем, если всё будет хорошо.т.т.т.

    ОтветитьУдалить
  17. Ариша, это чудо какое-то, такие мордашки необыкновенные!!! эх, хотела бы я у тебя поучиться таких лапушек создавать!!! полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Арина очень необычные звездочки,очень понравились

    ОтветитьУдалить
  19. Ариночка, игрушки потрясающие! Надеюсь увижу их в живую;) До встречи на ХТ.

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные игрушки!!!!!Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Игрушки просто шедевр, очень мне понравились, просто не представляю как можно такую красоту сделать, я восторге.

    ОтветитьУдалить
  22. Арина, игрушки ёлочные обаденные просто!!! Разойдутся на ура!! Желаю успехов и жду фотоотчетов)

    ОтветитьУдалить
  23. Ариш, игрушки потрясающие, восхитительные работы!!! Успехов и всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  24. Ариша, глазам своим не верю! Не понимаю, как вообще такое возможно!!! Надеюсь, до ГОРОДА ТВОРЧЕСТВА хоть одна доедет!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо всем огромное!

    Пишу с работы, поэтому ответить каждому не могу (не открываются окна для ответов).

    Анастасия, нет, на Рыжей Вороне я не буду.

    Всех буду рада видеть! До Города творчества тоже надеюсь добраться живой и здоровой: у нас как раз сделки и переезд предполагается в этих же числах. Весело будет:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Да, ещё что хотела сказать: с работы я могу заходить в некоторые блоги, но картинок не вижу вообще((( Поэтому в нормальном режиме смогу быть в интернете только в следующем году.

    ОтветитьУдалить
  27. Арина, мне очень нравятся Ваши работы. Заходите за наградой http://my-real-passion.blogspot.ru/2012/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  28. Арина, удачи на выставке!!!
    Игрушки на елку просто гениальны! не преувеличиваю.
    Такие эмоции на мордашках - чудо!

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это да, Игрушки потрясающие!
    Удачи на выставке, очень надеюсь выбраться!

    ОтветитьУдалить
  30. Это настоящий праздник! Бесподобные личики, милые и добрые!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  31. у вас был очень симпатичный стенд)

    ОтветитьУдалить
  32. Молодец, Арина! Удачи тебе и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Арина! Рада была встрече в реале! )))

    ОтветитьУдалить
  34. Галочка, спасибо!

    Юля, взаимно:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Одно из этих милых сердечек - моё))) И так оно меня радует!!! Спасибо Ариночка!;)

    ОтветитьУдалить