среда, 6 марта 2013 г.

Пятый день. Мимоза. Книги. И ...

А сегодня проснулись - опа! -20 на градуснике за окном! Веснаааа:) Но солнце светит ослепительно, свежевыпавший снег расчерчен голубыми длинными тенями, небо чистейшее - красота!

1. Книга - способ примирится с трамваем. Да, вот так. Я сегодня поехала на работу, а добираться мне приходится на общественном транспорте (я трусиха, за руль не сажусь). И этот небольшой отрезок времени скрашивает чтение электронной книжки. Это такая простая, но такая необходимая радость!
Сейчас читаю "Полубрат" Ларса Соби Кристенсена. Очень сложная, трагическая вещь.
2. Работа. Приехала и тут же увидела свои личные подниматели настроения. Сейчас и вам покажу: горшочек с кактусом, крокодил-копилка и подаренное Аней прелестное задекупаженное сердечко (висит на большом фикусе у меня за спиной).



Мелочи? Возможно! Но создают уютную атмосферу и радуют очень.

3. Мимоза. Сегодня она заполонила весь город. Я ТАК рада! Обожаю мимозу, вообще жёлтые цветы люблю больше других. И этот запах, тонкий, лесной, горьковатый, ммммм:) Я купила веточку перед тем, как встретить Асюшку из школы и подарила ей. А чуть позже приехал Юра и привёз нам по букету. Теперь вся квартира наполнена ароматом настоящей весны.


4. Это в заголовке обозначено как "И...". Иду я на работу. Подхожу к пешеходному переходу, жду. Светофор загорается зелёным и оповещает, что у меня есть 32 секунды на переход. Я делаю шаг вперёд и... тут боковым зрением замечаю быстро движущуюся серую тень, что-то щёлкает в голове, я нелепо торможу всем телом... светофор перещёлкивает на "31" и там, куда должна была наступить я, резко проезжает и тормозит огромный серый джип. Да... шансы были бы невелики. После того, как я продышалась, сердце вернулось на место, я ТАК обрадовалась! Ведь реально жизнь может прерваться в любой момент... 

А знаете, чему я порадовалсь больше всего? Что поцеловала Асюшку перед расставанием. На самом деле мы все всегда целуем друг друга, но осознание того, что при ином исходе мой ребёнок помнил бы последнее - мою улыбку, поцелуй и ласковые слова - это очень согрело.

5. Ну и хватит о страшном, будем о творчестве;) Новая девочка-котёнок готова, даже сфотографирована, осталось только списать фото и обработать. Вечерком займусь, завтра покажу. Ещё одну мордашечку начала. И вот в тему обещанные фотографии инструментов, которые мне помогают:
Слева направо: маникюрный инструмент, толстая длинная игла, нечто (вроде тоже маникюрное) и два стоматологических инструмента. Чем пользуюсь больше всего, покажу крупным планом:


Упс... поседний при увеличении оказался в Паперклее. Ну, процесс идёт;)

 Наверное, это вопрос привычки и ещё - размеров куклы. Если не делать такую мелочь, вероятно, инструменты понадобятся иные. А у меня вот какие масштабы:
Узнаёте Борьку? Это он.

25 комментариев:

  1. Очень меня зацепил 4 пункт. В первой части испугал, а во второй про поцелуй....Когда мои парни выходят, я всегда стремлюсь их проводить сама и ПОТРОГАТЬ их на дорожку. Целоваться-то они уже не очень даются взрослые все-таки. Мне это важно - прикоснуться хотя-бы взглядом.

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо, что все хорошо заканчивается! Прямо мурашки побежали! Сидела бы уж лучше дома, Ариш, до праздников :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ариш, вот твоя история с машиной лишний раз подтверждает правильность моих действий при переходе дороги. НИКОГДА не переходить на красный и после того, как загорелся зеленый, по крутить головой - точно ли все остановились и никто не летит на бледно-желтый?
    У меня так один раз Гриша на беговеле почти под колеса вылетел, чудом удержала за куртку!!! Что я пережила... Наверно трудно представить....
    Береги себя! Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я всегда еще несколько секунд после загорания зеленого стою и проверяю - все ли остановились и не летит ли кто-нибудь очень "опаздывающий".
      И да, с мужем у нас тоже есть традиция перед уходом одного из нас из дома (перед расстованием даже на пол часа) - друг друга целовать и говорить теплые добрые слова (о любви и пожелание удачи).

      Удалить
    2. Галя, какой ужас! Когда с детьми что-то случается, это в миллион раз хуже и страшнее, чем пережить самому.

      Удалить
    3. Антонина, нас много таких, с нежностями:)

      Удалить
  4. Мимоза такая редкость ,вам несказанно повезло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас мимозой сейчас просто завален весь город, на каждом уголке торгуют. И да, повезло:)

      Удалить
  5. Арин, с переходами - все верно, смотрим по сторонам после светофора. И слава Богу все обошлось . Мимозы АААААФИГЕННЫЕ ))) люблю их и запах меня тоже своей горчинкой притягивает. Нужно будет тоже купить себе электронную книгу.... давно об этом думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне Юра подарил около года назад, в первое время я была как книго-зомби: читать-то можно везде, и выбор книг огромен!

      Удалить
  6. Ой, Арин)_ мимозу тоже обожаю!!!_весенняя сказка).......последняя твоя девочка -замечательная!!)....
    а вот про светофоры с машинами - эт штука страшная_Господь уберёг!_ хорошооо))....точно Лена говорит,туда-сюда по-сторонам поглядеть.....-я вот за рулём посидела)))_ так сразу таким исправным пешеходом стала.....))
    ....п.с- проект ты позитивнючий придумала)_ захожу- читаю!!!)))уютный такой выходит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!
      Водитель на самом деле летел на уже загоревшийся красный, так что да, уберегли меня;)

      Удалить
  7. Арина,счастливый день.
    Полубрат(а) давно ищу.На работе должны быть такие теплые, близкие сердцу вещицы.
    Мимоза -супер мною любимы аромат! поздравляю
    как хорошо, что все хорошо закончилось.
    Инструменты интересные:)) головка -просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рози, спасибо!
      Я книги скачиваю в формате fb2, а в печатном виде даже не знаю, где искать.

      Удалить
  8. Арина, ты права, целовать родных перед расставанием - хорошая привычка! А морозец сегодня и правда крепкий - зимиой такого не было! Весна какая-то нерешительная, ручьи было побежали, и вдруг мороз... а мимоз полно везде!)) Ты поосторожней на переходах-светофорах, сама видишь - весна, водитель не всегда адекватный сейчас пошёл, я и сама несколько лет за руль не сажусь. неее, пешочком лучше, или на транвайчике))) во натрещала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      У нас такие качели в последнее время: весна-зима-весна-зима;)

      Удалить
  9. Арина, про переход - это, конечно, самая большая радость... Но аж до дрожи пробирает:)
    Мимозы - очаровательные! Из всех весенних цветов люблю их, тюльпаны(это у меня круглогодичная любовь:)) и вербу(котики, как я их называю:) Ну, в этих предпочтениях я, наверное, не оригинальна:)
    За фото инструментов спасибо большое! Вот я думаю, те шарики на кончиках особенно удобны! Я все-таки определилась и заказала сегодня набор. Как приедет, покажу:)
    Пойду поцелую своих девочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Шарики удобны, но плоские наконечники тоже хороши;)

      Удалить
  10. я аж зависла на п.4! Хорошо, что есть шестое (или какое там) чувство, которое остановило!
    Цветы повсюду! Красота!
    Учту насчет инструментов, может когда-нибудь и попробую поработать с ними :)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня аж у самой сердце замерло! Мимозу нежно люблю

    ОтветитьУдалить
  12. Да ужас просто! Это я про дороги и поцелуи...
    А инструменты.... Дададада! Я тоже стоматологическими и маникюрными пользуюсь! А ещё ложкой ))

    ОтветитьУдалить